Алекс Дрейфус: «Успех GPL напрямую зависит от сотрудничества со СМИ и спонсорами»

Совсем скоро стартанет Global Poker League! Ожидание этого уникального и действительно масштабного шоу вызывает волнение как у его участников, так и у любителей покера во всем мире. Его создатель, Алекс Дрейфус, как никто другой, верит в свое детище и видит будущее покера именно в таких проектах с инновационным форматом.

Руководство GPL планирует подключить к рекламе события и команд издание USA Today, а также другие СМИ. С USA Today уже имеется договоренность о том, что газета будет посвящать покеру и GPL по целой печатной и онлайн странице в каждом своем выпуске. При этом события лиги будут освещаться подобно тому, как они рассказывают о NBA и NFL.

Каждый из участников Global Poker League подписал контракт сроком на 2 года, который привязывает его к шоу до конца следующего года. Что касается материальной составляющей вопроса, в 1-м сезоне лиги игрокам будут платить по $100 за час + процент от прибыли их команд. Во 2-м сезоне шоу фиксированный оклад за час составит уже $150. Кроме того, игроки будут получать надбавку к зарплате за интервью для СМИ и участие в различных мероприятиях, непосредственно связанных с лигой.

В контракте прописаны также моменты по отступным, если кто-то из участников GPL по каким-либо причинам примет решение покинуть лигу. В этом случае игрок обязан будет вернуть руководству либо часть уже полученных им средств, либо вообще всю сумму.

На размер прибыли каждой команды влияет, прежде всего, объем продаж мерча, а также наличие спонсоров. Скорее всего, оба эти источника не принесут много денег в 1-м сезоне, но ситуация может заметно измениться ко 2-му сезону. По словам Алекса Дрейфуса, чтобы получить весомую спонсорскую поддержку, Global Poker League должна сначала представить свой продукт публике и обзавестись аудиторией. В любом случае, руководство лиги уже сейчас находится в активном поиске спонсоров. Командам от спонсорских средств полагается лишь 30%, а все остальное отправиться в фонд лиги.

Согласно нормам, принятым во многих спортивных лигах, участники GPL так же не смогут размещать на фирменной одежде другие логотипы. То есть если у игрока есть контракт со сторонним спонсором, он не сможет упоминать о нем во время выступлений в Global Poker League.

Расписание 1-го сезона еще не составлено, но глава GPL обещает предоставить хотя бы часть его после драфта:

«Работа с расписанием идет полным ходом и многие его части приходится менять каждый день. Поэтому на данном этапе мы не хотим озвучивать каких-то конкретных мест и дат. Часть расписания будет готова после драфта».

Около 70% игр в рамках регулярного сезона будут представлять собой хедз-апы и поединки на столах 6-макс в онлайне. Все игры будут проходить на специальной онлайн-платформе.

Вот что говорит по этому поводу Алекс Дрейфус:

«Наши участники будут играть только на специально отведенной для GPL платформе. Мы хотим предоставить зрителям максимум впечатлений от просмотра. А для этих целей нам подойдет только та платформа, где можно поставить игру на паузу во время важного момента раздачи, чтобы комментаторы могли сказать что-нибудь, пока не открыта следующая улица».

Остальные игры сезона будут проходить в формате ограниченных по времени оффлайн хедз-апов в телестудиях, или специально подобранных для этого местах. Игры вне студии будут состыковываться по времени и месту с другими ключевыми покерными ивентами, чтобы у участников не было проблем с переездами.

Плей-оффы и финальные матчи будут проходить в оффлайне в виде командной игры 3 на 3. Трансляции всех игр GPL можно будет смотреть в прямом эфире на Twitch.