Алекс Дрейфус: «В сентябре мы представим обновленную Лигу»

Приятная новость для всех поклонников Global Poker League! В следующем сезоне создатели шоу представят нам улучшенный продукт. Никаких пресс-релизов пока не было, но несколько дней назад «крёстный отец Лиги» Алекс Дрейфус подтвердил это.

Согласно первоначальному расписанию 1-го сезона, следующий этап игр должен был стартовать сегодня, однако на прошлой неделе планы организаторов неожиданно поменялись, и продолжение шоу было отложено на сентябрь. Кроме того, изменены даты и места проведения полуфиналов и финалов, которые изначально должны были пройти в Сан-Диего и Лондоне.

Вот что рассказал о предстоящих изменениях своего любимого детища сам Алекс Дрейфус.

— Почему GPL перенес свои плей-оффы и финальные шоу из Сан-Диего и Лондона в Лас-Вегас?

— После 15 недель Лиги мы поняли, что шоу нуждается в доработках, а любое улучшение и запуск новых инструментов требуют определенного времени. Месячного перерыва для небольшой команды катастрофически мало. Кроме того, за эти 4 месяца мы поняли, что нет смысла запускать шоу перед такими значимыми событиями, как EPT и WCOOP, не говоря уже о фестивале Burning Man. Поэтому было принято решение сдвинуть перезапуск шоу на несколько недель. Так как даты плей-оффа пришлось изменить, мы не сможем провести его во время TwitchCon, поэтому фестиваль мы будем использовать только для рекламы и продажи мерча.

На данный момент мы смогли реализовать большую часть идей: драфт, Лигу, Куб и ряд других вещей. Мы гордимся тем, что смогли построить отличный фундамент для дальнейшего развития проекта. К сожалению, этот фундамент хоть и хороший, но еще не достаточно крепкий для масштабных живых событий. Поэтому перед тем, как попытаться собрать живую аудиторию, необходимо доработать цифровой продукт.

— Сможет ли студия в Вегасе разместить всех зрителей для подобного рода событий?

— Разумеется, студию придется расширить, но на данный момент в приоритете всё же онлайн аудитория.

— Какая работа будет проводиться для популяризации шоу?

— На данном этапе мы планируем сосредоточиться на различных конкурсах и распространении мерчендайзинга. Забавно, но зрители готовы покупать различные безделушки с логотипом их любимой команды, чтобы таким образом поддержать ее. В общем, мы движемся в нужном направлении. Единственное, что нам нужно сейчас, – это время. Закончив 1-й сезон и, немного улучшив проект, мы сразу же приступим к работе над 2-м сезоном.

— Что вам удалось выяснить по поводу рынка для Лиги? Как вы собираетесь использовать полученные данные?

— В ближайшие 3 года мы собираемся активно работать над фан-моделью, которая будет связывать команды и игроков со зрителями. На созданной платформе зрителям будут предложены следующие функции: «Watch’Em» («Смотри»), «Shop’Em» («Покупай»), «Bet’Em» («Ставь»), «Draft’Em» («Выбирай»), «Play’Em» («Играй»), «Stake’Em» («Будь в доле») и «Experience’Em» («Получай опыт»). Кое-что из этого уже сделано, а что-то находится в разработке.

С помощью сайта TheHendonMob нам удалось провести целый ряд исследований, чтобы понять, что нужно аудитории. К примеру, 40% зрителей хотели бы увидеть fantasy покер на реальные деньги, 25% готовы делать ставки на игры GPL, почти 50% хотели бы стать дольщиками игроков, 55% готовы сыграть в командном турнире, 39% желают стать частью Лиги, а 41% респондентов даже готовы заплатить за то, чтобы сыграть в матче против звездных игроков. Опираясь на эти данные, мы со временем сможем создать глобальную платформу с лучшими игроками. Разумеется, этот процесс займет годы, но мы готовы к длительной и плодотворной работе.

— Вы регулярно общаетесь с менеджерами и членами команды. Что они говорят? Нравится ли им проект?

— Мы полностью довольны составом команд и безумно счастливы, что именно эти люди приняли наше предложение и стали частью Лиги. Мне удалось пообщаться практически со всеми игроками во время живых хедз-апов в Вегасе. Большинство из них относятся к GPL максимально серьезно и настроены на длительное сотрудничество. Некоторые даже намерены стать послами Globаl Poker League и активно продвигать проект в массы. Мы очень благодарны им за поддержку и воодушевление. Всё это даёт нам дополнительный стимул, ведь без них ничего этого просто бы не было.