Евгений Мишин: Голограммы – одно из самых перспективных направлений для развития гемблинга

CEO Holographic Technologies Евгений Мишин накануне самого масштабного профессионального события лета 2016 года -Batumi Casino Forum 2016, запланированного на 18 августа, поделился мыслями по поводу голографических разработок и других проектов компании.

— Расскажите, в чем отличие вашего продукта от голографических технологий других участников рынка?

— Holographic Technologies по своему уникальная компания. Кроме голограмм, мы предлагаем своим клиентам телекоммуникации, kinect (бесконтактный сенсорный игровой контроллер), 3D-mapping, motion capture (метод анимации персонажей и объектов, захват движения). Кроме того, мы единственный официальный представитель Musion Events LTD в РФ и вообще на территории СНГ, это дополнительные возможности в реализации и создании реально масштабных проектов, в которых используется лучшее мировое оборудование. Не последнюю роль играет и плодотворная совместная работа с Центром системных инноваций ЭМСИ, мы реализуем проекты полного цикла, от разработки и создания, до полномасштабного продвижения на рынках на самом высоком уровне.

— Назовите самые успешные свои мультимедийные проекты.

— У нас очень большое портфолио с проектами из разных отраслей. На мой взгляд, самой интересной, за время работы, была презентация BMW 7 серии в столице.

— Можете выделить сферы бизнеса, где программа востребована больше всего?

— На самом деле голограммы широко используются практически во всех сегментах, ну может в выставочной сфере, или в шоу-бизнесе немного больше. Внедрение голограмм в бизнес — это всегда новые возможности для бренда и компаний, наглядное доказательство того, что они готовы к развитию и инновациям.

— Как вы думаете, гемблинг может стать подходящей и прибыльной нишей для продвижения и внедрения голографических технологий?

— На мой взгляд это одно из самых перспективных направлений для развития. Лучшего способа визуализировать что-либо в игре не придумать. Голограмма — это гарантия максимального накала эмоций и ощущений у играющих. Еще один момент — использование голограмм в качестве обслуживающего персонала. Нужно ли объяснять, что никогда не устающие работники — мечта многих…

— Поделитесь мыслями по поводу монетизации игорного бизнеса через использование мультимедиа.

— Современные технологии открыли массу возможностей и, по сути, единственное ограничение — это чья-то фантазия. Мы занимаемся разработкой эксклюзивных инсталляций, которые могут работать на увеличение трафика тех же казино.

— При продвижении голограмм на постсоветском пространстве сталкиваетесь со сложностями?

— Можно сказать что да. Для многих это слишком революционно и инновационно, люди не редко бояться пробовать что-то новое. Вот почему мы ставим главной целью на данном этапе донести, объяснить, наглядно продемонстрировать, что голограммы — это не только игрушка, но и возможность продвигать свое имя и свой бизнес, оставляя “робких” конкурентов за спиной.

— А что с рекламой казино? Голографические технологии могут привлекать новых пользователей? Насколько это работает?

— Wow-эффект — это особенность голограмм. При этом, что именно подвергалось визуализации не так уж и важно. Эффект присутствия и осадок нереальности происходящего, что-то похожее было когда в свое время запустили кино, а зрители разбегались из зала от едущего на них поезда. Это не просто расширение аудитории, это и возможность удерживать уже имеющеюся.

— Вы заявлены спикером на предстоящем событие , чего-то ждете особенного от выступления?

— Общения с единомышленниками, возможно, новых проектов и знакомств, перенять опыт, и да, обязательно насладиться морем и солнцем.

С программой форума можно ознакомится на официальном сайте проекта.