Маркетинговая кампания #RaiseIt от PokerStars собрала 20 млн просмотров

Месяц назад крупнейший в мире покерный рум PokerStars запустил в сети маркетинговую кампанию #RaiseIt при участии двух бразильских футболистов Роналдо и Неймара.

Суть проекта заключается в том, что кто-то из этой парочки выполняет забавный трюк, снимает это на камеру и выкладывает в сети, бросая вызов другому фразой «RaiseIt!», которую можно перевести на русский язык как «А тебе слабо?» или «Сделай лучше!». Второй принимает вызов коллеги и пытается поднять планку, изобразив что-нибудь более выдающееся.

Дружеский баттл, разумеется, начался с футбола, а когда все умения в нем были показаны, Неймар с Роналдо взялись за такие непрофильные для себя виды спорта, как теннис и баскетбол. Но и этого парням показалось мало! Позже в ход пошли… зубные щетки, яйца и даже чайные пакетики!

Удивительно, но, казалось бы, такой немудреный проект нашел поклонников по всему миру. Первые 4 видео от безбашенных бразильцев собрали более 19 млн просмотров, около 1 млн лайков и 100 тыс. репостов на Facebook!

В поддержку своего социального флешмоба Старзы создали сайт NowRaiseIt_com, где любой желающий может не только посмотреть дружеские соревнования звезд футбола, но и выложить видео с собственным трюком, бросив вызов кому-нибудь из друзей. Не смогли пройти мимо такой фишки члены команды PokerStars Джейсон Мерсье и Лив Боэри. Они выложили видео, где похвастались своим мастерским владением мячом.

Представляем вашему вниманию все баттлы «Неймар vs Ronaldo»: