Реклама онлайн казино

По прогнозам экспертов, Америка в ближайших 5 лет может потратить около 4 миллиардов долларов для раскрутки онлайн казино. Можно себе представить эту сумму, которая больше чем бюджет некоторых корпораций за 2011 год.

Конечно можно сослаться на кризис и убыточность деятельности такой компании как General Motors в 2011 году, но суммы впечатляют. Также впечатляет динамика расходов на рекламу онлайн гемблинга, которая составит около 1 млрд. долларов в 2014 году против 13 млн. долларов за последние 10 лет.

Если рассматривать исключительно покерную индустрию, так бюджет на привлечение новых игроков к 2017 году будет больше чем реклама страховых предложений страховых компаний Америки. Аналитик игорной индустрии С. Холидей считает, что это порядком 25-30% доходов покерных порталов в первые годы их работы на рынке.

Другой аналитик Митч Гарбер, глава онлайн направления Caesars Entertainment, считает, что суммы, потраченные на онлайн рекламу реальных казино за последних 5 лет были намного меньше. Бронированние билетов в гостиницах с казино, а также SEO продвижение игральных порталов – вот основные направления интерактивной рекламы, которые будут использовать казино в онлайне. Казино, которое представляет Гарбер уже на сегодняшний день не рекламируется в СМИ (телевидение) и билбордах. До сегодняшнего дня, именно эти виды рекламы являлись основными для привлечения рядовых игроков. Но на рекламном рынке уже появились мобильные площадки и другие рекламные сервисы в сети. Классическая реклама уходит в прошлое, а на рынок выходят цифровые медиа и агентства. После легализации онлайн покера в Америке, именно эти агентства заберут львиную долю рекламного рынка и не только рекламы казино.

В первые годы легализации портала начнётся рекламная война между рекламными организациями за место на рекламном рынке. Понятно, что сильные займут свою нишу, а слабым придётся уйти. Понадобиться весь рекламный креатив, фантазия, чтобы завлечь новых игроков и создавать рекламные кампании. Но естественный отбор присутствовал во всех сферах нашей жизни, не только рекламной, а тем более, когда на рынок приходит что-то новое, непривычное и доселе неведомое.