Виртуальный барабан, без сомнения, стал самым значительным нововведением в истории игровых автоматов со времен появления концепции «Колокола свободы» Ч. Фея, а возможно даже более важным, так как именно он привел слоты к той бешеной популярности, которой игровые автоматы пользуются в наши дни.Индж Телнаус был компьютерным техником компании Bally в конце 1970х. Он работал над усовершенствованием системы вероятностей, благодаря которой можно было предлагать игрокам более крупные джекпоты, и в то же время сохранять прибыльность игровых автоматов.В те годы единственным способом увеличения времени между выпадением джекпотов было добавление большего количества символов на барабаны или дополнительных барабанов. Когда лимит количества символов, способных физически уместиться на одном барабане, был достигнут, компания Bally обратилась к компьютерным технологиям. Телнаус изобрел систему, известную под именем «виртуального барабана». Числа вводились в компьютерную программу, каждая цифра соответствовала определенному раскладу на барабане. Целый ряд цифр соответствовал одному и тому же результату. Большинство комбинаций определялись как проигрышные, и лишь некоторые из них выдавали выигрыши, или максимальный Джекпот.Программа, случайно генерирующая выпавшую комбинацию, прокручивала все значения и случайно выводила одно из них при подаче сигнала — сперва при опускании монетки, а затем при запуске механизма видео слота.Результатом стала компьютерная имитация барабанов, содержащих столько символов, сколько было необходимо разработчикам. Вероятность выпадения крупных джекпотов могла контролироваться в более широких пределах, поэтому можно было рекламировать более крупные суммы выигрышей. Дупликация в программе привела к уменьшению вероятности случайного выбора, но, теоретически, крупный приз мог выпасть при любом вращении.Это изобретение, запатентованное в 1984 году, тут же дало толчок к молниеносному росту популярности игровых автоматов. Оно было доработано Гари Гаррисом и Рэнди Адамсом из компании Universal, когда к комплекту добавился еще и шаговый двигатель, одновременно останавливающий барабаны по требованию компьютера. После изобретения шагового двигателя игровые автоматы изменились безвозвратно.Компания Bally, выпустившая первый игровой автомат Series E1000 с виртуальным барабаном, еще до разработки шагового двигателя, использовала эту обновленную систему в первых популярных электронных игровых автоматах Series E2000, а позже и при создании «Blazing 7s» — самого популярного игрового автомата Bally по сей день.Однако самую крупную выгоду от нового изобретения получила молодая компания IGT, выкупившая права на патент и использовавшая его для разработки новых машин, с таким интересными функциями как множащиеся символы (игровые автоматы Double Diamond, Triple Diamond и т.д) и обширные платежные таблицы (слот-машина Red,White & Blue) для увеличения размера максимального джекпота. После этого игровые автоматы получили поистине неведомую доселе популярность.6. Отслеживание результатов игроков и клубы игровых автоматов После распространения систем виртуальных барабанов в игровых автоматах E2000 компании Bally и «S-Plus» компании IGT в середине 1980х, на свет появился новый маркетинговый способ извлечения выгоды из растущей популярности автоматов — игровые клубы для постоянных клиентов казино.Появившиеся в Атлантик-Сити игровые клубы работали по привычному принципу программ отслеживания постоянных пассажиров авиалиний. Игровые клубы отслеживали клиентов казино и поощряли их игру с помощью специального программного модуля в компьютерных системах, который считывал электронную информацию с автоматов. Благодаря этому казино получали информацию о людях, вкладывающих самые крупные суммы денег в их автоматы, и могли предоставлять им привилегии, ранее предназначавшиеся лишь для невероятно богатых игроков. Слот-игроки стали получать бесплатные обеды, комнаты в отелях, дорогие подарки и прочие привилегии, всего лишь вставляя клубную карту в автомат во время игры.В наши дни, изощренные системы отслеживания игроков, такие как «e-Series» и ACSC компании Bally, работающие совместно с вычислительной сетью Slot Data System (SDS)- Integrated Gaming System (IGS) компании IGT- система Wizard от Acres, недавно приобретенная IGT- и популярная система OASIS компании Aristocrat, предоставляют игрокам возможность получить денежные вознаграждения прямо на своих машинах, использовать клавиатуру для заказа столика в ресторане и получить специальные рекламные призы, о которых нельзя было бы и мечтат ь без клубов игровых автоматов.7. Игровой автомат MegaBucksВ 1986 году IGT произвела один из самых важных переворотов за всю историю игровых автоматов — была запущена первая широкомасштабная сеть, объединившая игровые автоматы с самыми крупными накопительными джекпотами. После распространения системы видео слотов во всех казино, сделавших возможными по-настоящему крупные джекпоты, IGT решила идти до конца, и разработать новый… кардинально новый джекпот, прежде еще не достававшийся попросту никому.Идея заключалась в объединении автоматов, расположенных в различных казино Невады, в общий прогрессивный джекпот-фонд с помощью телефонных линий: зарождающаяся модемная технология была позаимствована у телекоммуникационной индустрии. Каждая монетка, закинутая в любой из автоматов связанной сети, увеличивала невероятный джекпот, размером в десятки миллионов долларов, при том, что вероятность его получения была намного выше, чем вероятность выигрыша джекпота в государственной лотерее (несколько сотен миллионов долларов). Позаимствовав название у лотерей восточного побережья США, компания IGT назвала свою новую систему именем «Megabucks».Широкомасштабная прогрессивная слот-система Megabucks до сих пор существует в различных формах, от игр, по сей день носящих такое название до целого ряда прочих наименований, от Wheel of Fortune до «MegaJackpots», носящих различные лицензионные бренды. Остальные компании поспешили основать собственные широкомасштабные прогрессивные системы, например «Thrillions» от Atronic, «Arizona Magic» компании Bally, и «Cool Millions» компании Aristocrat.8. Игра на кредиты Юные игроки казино будут очень удивлены, узнав, что еще 20 лет назад каждая ставка игрового автомата требовала физического вбрасывания монетки. Все джекпоты, вне зависимости от размера, выплачивались выбросом монет в лоток. Если вы хотели продолжить игру, то были вынуждены собирать монетки из лотка и вновь загружать их в автомат.В середине и конце 1980х начали появляться автоматы с таблом, фиксирующим набранные при выигрыше очки- на машинах с вращающимися барабанами использовался ЖК-дисплей, а у автоматов по видео покеру табло находилось прямо на экране.Нажав на кнопку на панели, игрок мог без труда использовать набранные очки с прошлых выигрышей для продолжения игры. Кнопка «выдача денег» на другой стороне автомата позволяла получить набранные очки в виде монеток, выпадавших на лоток в конце игры. Сперва эта идея была принята неоднозначно, поэтому игра на кредиты предлагалась как опция — игроки, наслаждающиеся непрерывным звоном падающих монет могли по-прежнему забирать каждый выигрыш из лотка. Эта опция окончательно исчезла благодаря следующему нововведению в нашем списке…